Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Редутовского сельского поселения.
Глава Редутовского сельского поселения Кучитарова Рамиля Аптулловна
Баннерная сеть
- Результаты проверок
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- О поселении
- Состояние защиты от ЧС
- Контакты и реквизиты
- Совет депутатов
- Фотогалерея
- Результаты проверок
- Охрана труда
- Пожарная безопасность
- Муниципальные услуги
- Благоустройство
- Безопасность-Гражданская оборона
- ПРОФИЛАКТИКА МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
- Безопасность дорожного движения
Новое на сайте
Безопасность дорожного движения
14.09.2023
ПРОФИЛАКТИКА МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
04.09.2023
ПРОФИЛАКТИКА МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
04.09.2023
Добавлен блок "GOSU"
22.11.2022
Добавлен блок "Gosu"
22.11.2022
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации по запросу Министерства транспорта РФ проводит интернет-опрос пассажиров по вопросам транспортного обслуживания населения пригородным пассажирским транспортом общего пользования, сообщает пресс-служба центра.
По специальной методике будет проведена оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в стране в целом, в том числе отдельно в Челябинской области.
«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации».
Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте.
Справочно:
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что бы хотели улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда. Так, 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% – уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены. Также была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили – теперь аналитики Правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.